Замена масла в агрегатах и узлах

Замена масла в узлах и агрегатах – важная процедура, за счет которой они продолжают эффективно работать. Замена масла продлевает срок службы узлов и агрегатов, а нередко за счет нее на порядок увеличиваются характеристики автомобиля.

Автосервис «Планета Железяка» предлагает услуги по замене масла всех крупных узлов автомобиля, таких как автоматическая коробка передач, механическая кпп, гидроусилитель, редуктор. 

Замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля, из-за чего любые манипуляции с ним превращаются в высокотехнологические операции. Не является исключением и замена масла в АКПП. Конструкция «автомата» не позволяет самостоятельно полностью слить масло. Для этого в автосервисе «Планета Железяка» используется специальное оборудование, которое позволяет высосать отработанное масло.

Кроме того, что в автомате самостоятельно можно произвести только частичную замену масла, так еще и до фильтров добраться не удается. Дело в том, что встроенные фильтры, которые периодически необходимо менять, находятся внутри коробки и достать их без разбора АКПП невозможно. В связи с этим разумно обращаться к специалистам.

Если в автосервис попадает поддержанное авто, требующее замены масла в АКПП, мастера сталкиваются с тем, что сложно определить, какое масло было залито в коробку. В этом случае специалисты автосервиса «Планета Железяка» рекомендуют не рисковать и полностью промыть АКПП, поменяв затем масло.

Замена масла в гидроусилителе 

Гидроусилитель руля, равно как и АКПП работает только при наличии в нем рабочей жидкости, которой является ATF масло, отечественные агрегаты работают на масле марки Р. Разумеется, ГУР требует замены масла, несмотря на то, что производители на дают конкретных рекомендаций по замене масла гидроусилителя руля.

Замена жидкости гидроусилителя требуется при изменении цвета или помутнении жидкости, а также после снятия и установки любого из агрегатов системы ГУР.

Если замена масла в ГУР не производить это приведет износу деталей, поломке насоса, пострадать может и рулевая рейка и рулевой редуктор. Для того, чтобы замена масла в гидроусилителе принесла положительный результат необходимо грамотно выполнить все процедуры, которые включают в себя: слив старого масла, промывка системы, прокачка ГУР, залив новой жидкости до необходимого уровня.  Все это на высоком уровне выполнят специалисты автосервиса «Планета Железяка».

Отметим, что протечка жидкости ГУР грозит самыми неприятными последствиями. Рекомендуем, в случае, если это произошло, долить в бачок масло для гидроусилителя и сразу ехать в автосервис.

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе производится на подъемнике. Очистив сливные поверхности на редукторе, можно переходить к сливу отработавшего масла, после чего заливается масло для редуктора. Отметим, при заливке необходимо учитывать и положение заднего моста относительно горизонтальной плоскости в момент заливки.   

Кроме замены масла редуктор заднего моста  требует также и смазки. Совокупность процедур – смазки и замены масла в редукторе позволяют улучшить несущие способности автомобиля, уменьшить шум при работе, увеличить приработки, а также позволяет избежать появлению язвин на шестернях.


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →