Автосервис «Планета Железяка» предлагает полный перечень профессиональных услуг по уходу за кузовом Вашего автомобиля, в том числе его полировку.

Различаются следующие два вида защитной полировки кузова автомобиля:

Подробнее о первом стандартном виде полировки кузова, который предлагается в нашем автосервисе, Вы можете узнать в разделе «Мойка».

Второй вид полировки автомобильного кузова в автосервисе «Планета Железяка» - это многоэтапная абразивная (она же комплексная) полировка кузова. Кроме защиты кузова такая полировка также позволяет удалять на поверхности лакокрасочного покрытия незначительные царапины, микротрещины и потертости, создавая эффект нового покрытия.

Данная полировка проводится в несколько этапов. На первом этапе осуществляется воздействие на покрытие кузова автомобиля крупным абразивом, за счет которого сглаживаются небольшие царапины, а также повреждения с характером «матовости», весьма ухудшающие общий внешний вид автомобиля. На втором этапе производится аналогичная обработка кузова, но с использованием значительно менее крупного абразива (т. н. «полировочной пасты»), благодаря которому максимально возможно удаляются все описанные выше повреждения. Третий этап - непосредственно полировочный, на котором с помощью косметических средств восстанавливается блеск покрытия кузова. Завершающим, четвертым, этапом является нанесение специального защитного покрытия.

Такой вид полировки должен проводиться только специалистами в данной области и обязательно в условиях малярно-кузовного производства. Перед началом работ очень важно сделать грамотный анализ состояния и структуры лакокрасочного покрытия, для того чтобы избежать возможных негативных последствий производимых действий. Данный вид полировки кузова автомобиля производится вручную и требует, как правило, не менее 8 часов работы нескольких специалистов, в работе при этом используются профессиональные материалы (в частности, трехкомпонентная система «3M»), а также соответствующий инструмент.

Абразивная полировка кузова используется, как правило, лишь в исключительных случаях, в частности, в рамках предпродажной подготовки подержанного автомобиля. Ведь стандартное лакокрасочное покрытие позволяет проводить такую полировку лишь 2-3 раза за весь период его эксплуатации, после чего единственно возможным вариантом станет лишь полная покраска автомобиля.


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →