Главная страницаСервисДополнительные работы

Регулировка сход развала

Отрегулированный сход развал – езда как по маслу

Попробуйте выгнуть полозья санок и ездить на краешке полозьев или кататься на повернутых вертикально к земле лыжах. То же самое и с автомобилем – если колесо накренилось в одну или другую сторону, это может сулить вам износом шин, не комфортной поездкой и неприятным шумом.  

Измерив угол между плоскостью вращения колеса и условной горизонтальной линией от одного до другого колеса можно узнать данные развала колес. Чтобы выяснить данные схождения необходимо измерить разницу между передними и задними кромками колес. Угол же между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля называется кастером и отвечает он за самовыравнивание колес при скоростном движении.

За изменения параметров сход-развала отвечают элементы подвески, которые повергаясь смещению или деформации, ухудшают данные развал-схождения. Причин этому может быть довольно много: плохая дорога, крен кузова, чрезмерная загруженность автомобиля, столкновения, которые коснулись подвески прочее. 

Пришло время регулировать развал схождение

Есть ряд факторов, по которым можно безошибочно понять, что пришло время регулировать сход развал:

- автомобиль на ровной поверхности заворачивает в одну из сторон;

- руль после поворота плохо возвращается в исходное положение;

- покрышки стали изнашиваться быстрее, чем раньше;

- после примерно 80 км/ч руль начинает сильно вибрировать;

- при максимальном повороте руля, колеса задевают подкрылки

Кроме того, проверять и при необходимости регулировать сход развал следует в следующих ситуациях:

- после ремонта, связанного с ходовой частью или подвеской, после замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески;

- после глубокого заезда колеса в яму, а также при жестком ударе подвески;

- после замены покрышек;

- специалисты рекомендуют регулировать сход развал каждый 15 тыс. км.

Эволюция оборудования сход развала

Несмотря на то, что регулировка сход развала требовалась автомобилям всегда и любой марке автомобиля, еще пару десятилетий назад мастера использовали первобытное оборудование для его регулировки. Веревка, брусок, лом – это были главные помощники автослесаря при регулировке сход развала. И не важно, что для каждого автомобиля разработаны свои значения по развал схождению, никому в голову не приходило, что регулировка может улучшить не только маневренность, но и стабилизирующее воздействие на руль.

Затем появились оптические стенды по регулировке сход развала, которые, правда, были еще очень далеки от идеала. Эти стенды могли снять параметры только с передних колес, что разительно снижало эффективность.  Потому что неправильная соосность будет лучше всего диагностироваться только, если снимать показания со всех четырех колес.

Затем появились лазерные стенды сход развала – это шаг вперед, однако до идеального оборудования для регулировки сход развала было еще далеко. Дело в том, что лазерные стенды хоть и могли регулировать переднюю и заднюю оси, но каждая третья иномарка после 2002 года выпуска требует переделывания. Оптимально регулировать сход развал на таких стендах можно в первую очередь у автомобилей ВАЗ.

Ни оптические, ни лазерные стенды не обеспечивали точности, которой удается добиться на компьютерном стенде, который пришел им на смену. Компьютерный стенд для регулировки развала-схождения – это скорость работы, это точность. С приходом компьютера такая, казалось бы, банальная процедура как регулировка сход-развала расширила свои функции до изменения кастора, продольного наклона шкворня, поперечного наклона оси поворота.

В автосервисе «Планета Железяка» используется самое передовое оборудование для регулировки сход развала – это стенд авторитетного в профессиональной среде производителя Hoffman. С этим стендом мы гарантируем высокое качество произведенных работ, которое исключает «человеческий фактор» и гарантирует высокую точность. Есть параметры сход развала практически на все марки автомобилей. Регулировка колес на стенде Hoffman проходит с индивидуальными рекомендациями производителя вашей марки авто.

Сход развал своими руками – получилось как всегда…

Многие автовладельцы, памятуя о старых способах регулировки сход развала, о минусах которых написано выше, решают, что обращаться в автосервис ради данной услуги не стоит. Это глубокое заблуждение, поскольку попытки регулировать сход развал своими руками приводит ко многим проблем в рулевом управлении автомобиля. Приведем некоторые из низ них, которые могут появиться после регулировки сход-развала:

- руль стал стоять неровно при движении по прямой дороге;

- автомобиль стал уходить в сторону при движении по прямой дороге;

- автомобиль неустойчиво держится на дороге.

Все это вызывает аварийную ситуацию на дороге и грозит крайне неприятными последствиями для вас и ваших пассажиров. Поэтому не стоит рисковать и не доверять не профессионалам и не пытаться самому отрегулировать сход развал. Теперь вам не нужно думать, где отрегулировать сход-развал. В автосервисе «Планета Железяка» квалифицированные специалисты, располагая данными сход-развала самых разных моделей авто, на высоком уровне выполнят свою работу. 


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →