Ремонт двигателя

Появление двигателя внутреннего сгорания положило начало массовой популярности автомобилей. По-прежнему ДВС потребляет топливо, вырабатывает энергию и… периодически выходит из строя.

Устройство двигателя сложно – это огромное количество мелких деталей, соединенных в единую систему и чтобы понять, где возникла неполадка, руководства по ремонту двигателей не достаточно. Здесь важна грамотная диагностика автомобиля, которая укажет ошибку. Поэтому необходимо обращаться к специалистам, не понаслышке знающим, что такое капитальный ремонт двигателя. Мастера автосервиса «Планета Железяка» в совершенстве владеют всеми техниками по ремонту двигателей.

Неполадки в работе двигателе могут быть связаны с самыми разными системами. Расскажем об основных ремонтных работах и причинах их возникновения.

Ремонт головки блока цилиндров

Источниками неполадок в головках блока цилиндров становится неправильное обслуживание двигателя: длительная эксплуатация, сильный перегрев двигателя, работа на некачественном масле или топливе, неправильная затяжка болтов во время монтажа двигателя.

О неисправности головки блока сообщат: ржавчина, трещины, износ седел клапанов, износ постелей под распредвал, износ направляющих втулок, износ или разрушение резьбы головки цилиндра.

В некоторых случаях деталь не подлежит ремонту. Так замене подвергаются направляющие втулки, в запущенных случаях заменяются также постель распредвала и седла клапанов. Иногда, если это оговорено производителем, небольшие трещины допускаются. Во всех остальных случаях ремонт головки блока не возможен - только замена.

Если обнаруживается утечка тосола, необходимо сменить прокладку блока цилиндра. Разрыв в прокладке блока цилиндров приводит попаданию тосола в выхлопную трубу, а топливной смеси и выхлопных газов – в систему охлаждения. Произойти это может из-за перегрева двигателя. Тогда  требуется замена прокладки головки блока цилиндров. Стоит отметить, что одна лишь замена прокладки блока ненадолго исправит положение. Необходимо установить причину перегрева двигателя. Также и замена масла в двигателе должна превратиться у автомобилистов в ответственную и важную процедуру.

Распределительный вал

Капитальный ремонт двигателя редко обходится без замены или восстановления распределительного вала. При ряде неполадок возможно восстановление распредвала. Однако такие проблемы как сильный износ, задиры, трещины на распредвале, изгиб для легковых моторов больше 0,05 мм и 0,1 мм для грузовых автомобилей, разрушение резьбы и разрушение шпоночных пазов становятся причиной замены распредвала.

Восстановление распределительного вала возможно в случае его изгиба (для легковых моторов не более 0,05 мм, для грузовых – не более 0,1 мм.), царапины на распредвале. При замене распредвала в автосервисе «Планета Железяка» вам предложат установить спортивный распредвал.

В автосервисе «Планета Железяка» на высоком уровне выполнят работы по ремонту и восстановлению распредвала. Огромный выбор распредвалов, в том числе распредвал ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ и пр. позволяет нам не затягивать с ремонтом двигателя.

Коленчатый вал

Коленчатый вал необходимая деталь двигателя автомобиля – именно он передает мощность на трансмиссию и навесные агрегаты. Не редкость, что поломка коленвала в запущенном состоянии становится причиной разрушения блока.

Коленвал выходит из строя также из-за неправильного обслуживания двигателя: его перегрева и недостаточного количества смазки в двигателе. Проявляться это может задиром шеек, износом рабочих поверхностей или расплавлением вкладышей.

Однако, при трещинах, прогарах, изгибе стержня клапана, клапаны двигателя должны меняться. Говоря о коленвале нельзя обойти вниманием сальник коленвала, который нередко начинает протекать. Причинами может быть плохой монтаж, избыточное давление картерных газов или высокий уровень масла.  

Чаще всего ремонт коленвала осуществляется шлифовкой в размер на специальном станке. Автосервис «Планета Железяка» оснащен современным оборудованием, с помощью которого можно провести любую работу с коленвалом.

Обращаем внимание, что мы не заменяем вышедший из строя коленвал б/у, поскольку это лишь ненадолго продлит работу двигателя. В «Планете Железяка» проводится замена сальника коленвала с полной разборкой двигателя.

Регулировка клапанов двигателя

Причиной выхода из строя клапанов двигателя чаще всего, помимо перегрева, являются некачественное топливо и масло, попадание масла в топлива, работа с недостаточным уровнем масла в картере. В этих случаях клапаны двигателя подлежат ремонту. В зависимости от конкретной ситуации может понадобиться замена направляющих втулок, клапанов, правка седел клапанов, а также чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока.

Одной из самых распространенных работ капитального ремонта двигателя является регулировка клапанов двигателя. Слишком большие зазоры между впускным, выпускным клапанами и цилиндром приводят к снижению мощности, износу деталей, а проявляются не отрегулированные клапаны в металлическом стуке, «чихании» карбюратора.


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →