Главная страницаСервисДополнительные работы

Ремонт и регулировка карбюратора

Ремонт карбюраторов

Где-то может быть карбюратор уже отжил свое, уступив место электронным система впрыска – инжекторам, но только не в России. Есть даже класс людей, которые меняют в автомобилях инжектор на карбюратор. В нашей стране карбюратор по-прежнему довольно комфортно себя ощущает и тому есть несколько причин. Он проще устроен и понятней для автовладельцев. Стоимость карбюратора ниже. Его можно использовать с любым видом топлива. Карбюратор хорошо прижился в мототехнике. Кроме того, карбюратор  установлен на таких популярных автомобилях как ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и других.

Но эти плюсы часто превращаются и в минусы. Грязное топливо приводит к тому, что карбюратор требует чистки. Относительная простота устройства толкает автолюбителей пробовать осуществить ремонт карбюратора своими руками, что часто становится причиной его полного выхода из строя. Достается карбюратору и от кустарных мастеров, привыкших винить его во всех бедах.

Специалисты автосервиса «Планета Железяка» ручаются, что не будут, не проведя диагностику автомобиля и в частности диагностику карбюратора, заставлять вас раскошеливаться на промывку и очистку карбюратора.  

Диагностика карбюратора

Диагностировать проблемы с карбюратором можно по всевозможным рывкам, скачкам и провалам, которые проявляются в резком замедлении на дороге, несмотря на открытие дроссельных заслонок. Причиной описанных процессов является детонация – слишком быстрое возгорание горючей смеси или капиллярное возгорание (самопроизвольное).  

Карбюратор происходит от французского слова carburation«смешивание», так вот, если горючая смесь получается слишком бедной или богатой, то пуск прогретого двигателя может быть крайне затруднен. Также обедненная смесь может заявить о себе плохой динамикой автомобиля. А неисправность в системе электрического пуска может послужить причиной отсутствия холостого хода.

Однако, точно определить причину неисправности можно только с помощью диагностического оборудования, в том числе и газоанализатора. Автосервис «Планета Железяка» оснащен самым современным диагностическим оборудованием, которое вкупе с мастерством сотрудников дает возможность безошибочно установить проблему.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора заметно влияет на общую топливную экономичность автомобиля и на токсичность, отработавших газов.

Регулировка карбюратора проводится на разогретом двигателе. Нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.

Затем с помощью винтов, регулирующих состав смеси, следует по одному закручивать их, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко, после прекратить закручивать и отвернуть винт на один оборот назад. 

Карбюратор на мотоциклах

Карбюраторы на мотоциклах бывают трех типов: карбюраторы с постоянным сечением диффузора, шиберного типа, в котором диффузор меняется в зависимости от необходимости, а также карбюратор постоянного разрежения, в котором дроссель заменен поршнем.

Автосервис «Планета Железяка» специализируется на ремонте мотоциклов и потому поломки любого карбюратора любой мототехники не испугают специалистов техцентра.

Чаще всего на мотоциклах выходит из строя бензонасос, поскольку работает он активно, быстро изнашивая детали. Что касается форсунок, то они выходят из строя по очереди, давая возможность успеть доехать до автосервиса.

Карбюратор – раритетная автодеталь

Довольно часто мастера сталкиваются с проблемой идентификации модели карбюратора, особенно это касается японских автомобилей. В автосервисе «Планета Железяка» точно установят модель карбюратора и проведут его регулировку, ремонт, а также помогут подобрать в случае необходимости новый карбюратор. В помощь здесь приходит мегамаркет «Планета Железяка», расположенный напротив автосервиса.


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →