Главная страницаСервисТюнинг

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески делает автомобиль более маневренным, управляемым, что необходимо тем, кто мечтает «слиться» с автомобилем и четко контролировать его даже при экстремальной езде. Тюнинг подвески необходим после чип-тюнинга, подразумевающего увеличение мощности двигателя. Тюнинг подвески это практически всегда замена стоек стабилизатора, установка пружины, замена амортизатора. 

Замена стоек стабилизатора

Стойки опоры, они же распорки, или растяжки стоек представляют собой поперечную не прямую балку, с изогнутыми краями, которыми она крепится к несущим частям подвески. Стойки стабилизатора обычно сделаны из специальной прочной стали, но встречаются и пластмассовые стабилизаторы подвески. Также они делятся на электрические и гидравлические. На внедорожниках их можно отключать при езде по пересеченной местности.

Во время захода в поворот стабилизатор скручивается в центре, стремясь приподнять автомобиль со стороны крена и опустить его с противоположной стороны. Таким образом, автомобиль выравнивается по отношению к дороге.  

Замена стоек стабилизатора улучшит угловую жесткость кузова и управляемость автомобиля. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», устраняет заносы, все это помогает при объезде внезапно возникшего препятствия. То есть замена стоек стабилизатора повышает безопасность автомобиля.

Огромную поддержку окажут распорки стоек при экстремальной ситуации, когда необходимо четко и быстро направить автомобиль. Отмечается также, что распорки стоек помогают избежать заноса задней части автомобиля. Особенно заметно они улучшат управление российскими автомобилями.

Распорки на ВАЗ делают автомобиль более шустрым, легко реагирующим на руль. В среднем срок службы распорки около 2 лет или 100 тыс. км. Неполадки стабилизатора можно определить по стуку. Впрочем, без диагностики понять какой именно ремонт подвески потребуется невозможно.   

Установка пружины

Спортивная пружина обеспечивает более комфортную поездку, улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при маневрах. Установка пружины - популярный тюнинг подвески.

Замена передней пружины задней подвески проводится на подъемнике. Замена пружин начинается со снятия амортизаторов, также надо демонтировать верхнюю и нижнюю прокладки пружины с опоры на кузове. На новой пружине устанавливаются новые прокладки.  

Установка амортизатора

Амортизаторы устраняют колебания пружины после наезда на препятствие. Без амортизатора пружина, поглотив один толчок, продолжала бы долго раскачиваться. Амортизатор представляет собой насос, заполненный гидравлической жидкостью. Растягиваясь или сжимаясь, пружина заставляет поршень проходить через жидкость. Кроме жидкости внутри насоса может быть сжатый газ или газ под атмосферным давлением. 

Спортивные амортизаторы имеют повышенную жесткость, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой, повышает курсовую устойчивость и прекрасно амортизирует удары.

Установка амортизатора невозможна без снятия колеса, после чего снимается боковая панель отделки багажного отделения, затем демонтируются крепления и втулка амортизатора. Установка амортизатора в автосервисе «Планета Железяка» - это гарантия качественной работы, после которой вы в полной мере оцените преимущества спортивных амортизаторов.


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →