Главная страницаСервисСлесарный ремонт

Замена коробки передач

Замена коробки передач

Трансмиссия автомобиля передает крутящий момент от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из: сцепления, карданного вала, дифференциала, главной передачи и шарниров угловых скоростей. Коробка передач является одним из центровых элементов, выполняя следующие функции: передача крутящего момента и скорости, а также направление движения автомобиля и разъединение двигателя от трансмиссии. Отметим, что своевременная замена сцепления, помогает предотвратить неполадки в коробке передач.  

По типу коробки передач делятся на: ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные. Ступенчатые коробки передач бывают двух основных типов: механические коробки передач (МКПП) и роботизированные коробки передач. Роботизированная коробка передач, она же полуавтоматическая, по принципу работы больше всего напоминает МКПП, с тем отличием, что выбором нужной передачи и смыканием/размыканием сцепления управляют сервоприводы.

Бесступенчатой коробкой передач является вариатор, активно распространяющийся в последние годы. Комбинированная – это автоматическая коробка передач (АКПП).

Замена автоматической коробки передач

В последние годы все популярней становятся АКПП и вариаторы. Оставим в стороне вопрос комфортности поездок с этими агрегатами, а рассмотрим, какие изменения произошли в эксплуатации коробки передач. С одной стороны, срок службы увеличился - АКПП стали меньше требовать внимания, но с другой – следствием ряда поломок становится замена АКПП. Так, в дилерских техцентрах замена автоматической коробки передач происходит при любой поломки АКПП и её даже не пытаются ремонтировать.

Еще менее ремонтопригоден вариатор. На некоторых моделях автомобилей (в частности Honda-HR-V, Mini первого поколения) если выйдет из строя ремень вариатора, потребуется полная замена вариатора. Менять автомат можно как на новый, так и на б/у. Хотя, конечно, надо иметь ввиду, что замена автоматической коробки на бэушную – это всегда маленькая гарантия, да и качество под вопросом.

Другое дело – это АКПП после переборки, такой агрегат, купленный в специальном сервисном центре, имеет гарантию, а качество его выше, чем у б/у АКПП. Но замена АКПП вышедшего из строя на АКПП после переборки должна происходить, если вы на 100 % уверены, что замена комплектующих АКПП произведена в специализированном сервисе, которых в столице крайне мало.

Установка АКПП

Полностью автоматическую коробку передач компания General Motors представила еще в 1940 году, однако, российские автопроизводители не балуют покупателей заводской установкой АКПП. Но это вовсе не означает, что потребности в «автомате» нет. Поэтому услуга снятие и установка АКПП остается востребованной.

Несмотря на то, что «автомат» призван облегчить жизнь автомобилистов, неправильное обслуживание приводит к тому, что требуется замена коробки передач. Есть два главных правила, которые необходимо помнить автомобилистам, дабы сохранить свой «автомат»: не пытайтесь по максимуму выжимать из автомобиля, не забывайте вовремя менять масло в АКПП

Снятие коробки передач довольно трудоемкий процесс. Проводится снятие установка АКПП на подъемнике. Для начала необходимо снять нижние панели автомобиля, затем отсоединить клеммы. Демонтировать часто приходится стартер, отсоединяются при этом: жгут проводов коробки передач от кожуха, тросик рычага переключения, тросик датчика скорости авто, также снимается промежуточный вал от АКПП, гидротрансформатор. Снятие АКПП подразумевает слив трансмиссионной жидкости. 

Замена коробки передач, как механической, так и автоматической в автосервисе «Планета Железяка» проводится быстро и качественно. На работы предоставляется гарантия.


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →