Замена подшипников

Слово «подшипник» объясняет само себя – это то, что находится под шипом. Правда из-за несвойственного русскому языку расположения глухих согласных, подшипник иногда  превращается в «подшибник» - так автомобильная деталь становится тем, что подшибают, или в «подшиник» перенося автозапчасть в загадочное место под шиной, или же речь превращает подшипник в «пошиник». Задача же подшипника – передача крутящего момента с оси на корпус.

Виды подшипников

Подшипник состоит из внутреннего и внешнего кольца, тела качения и сепаратора, который удерживает на определенном расстоянии друг от друга тела качения.

По принципу действия подшипники разделяются на:

- подшипники качения. Эти подшипники имеют большое количество тел качения и обладают высокой грузоподъемностью;

- механотронный подшипник – это подшипник качения, оснащенный электронной системой (датчик и энкодер).

- подшипники скольжения. Состоит из корпуса с отверстием, в которое вставляется втулка. Необходим он для передачи радиальных и комбинированных нагрузок;

Когда необходима замена подшипников

Момент, когда необходима замена подшипников определяется по двум главным критериям: шумы и вибрация подшипников. Автосервис «Планета Железяка» определяет эти показатели с помощью современного диагностического оборудования. В запущенных случаях автомобилист может и сам услышать шумы. Так гул на плавных поворотах при средней скорости движения автомобиля явственно будет свидетельствовать, что замена переднего подшипника будет более чем уместна. 

Если хотите увеличить срок службы подшипника и соответственно, оттянуть момент, когда необходима его замена, достаточно не забывать про смазку для подшипников. Смазка для подшипников рассеивает тепло, не позволяя ему перегреваться, создает защиту от коррозии и, самое главное, уменьшает степень трения между деталями подшипника. 

Подшипник – связующее звено

Чаще всего из строя выходит подшипник ступицы. Замена подшипника ступицы подразумевает под собой демонтаж тормозных дисков, колодок, пыльника и даже части подвески. Неважно, необходима ли замена подшипника ступицы, замена опорного подшипника,  замена выжимного подшипника или какого-то другого подшипника, главное помните, что выбивать подшипник молотком – это прошлый век. Такая технология уничтожит подшипник, а также места крепления, поэтому замена подшипника таким способом ни к чему хорошему не приведет. В автосервисе «Планета Железяка» используется специальный инструмент для съема подшипников.

Замена подшипников часто сочетается и с другими ремонтными работами. Например, замена выжимного подшипника сочетается с заменой сцепления.

Характерный свист в сцеплении скажет, что необходима замена выжимного подшипника. Выжимной подшипник, исходя из своей функции, еще называется подшипник выключения сцепления. Замена выжимного подшипника потребует снятия коробки передач. Поэтому данную процедуру лучше всего доверять специалистам автосервиса.

А если во время ремонта генератора, на статоре обнаружатся царапины, то необходима замена подшипника генератора. Происходит это потому что наружная часть подшипника проворачивается в посадочном месте крышки, в результате, если подшипник вышел из строя, ротора задевает статор. Всего в генераторе 2 подшипника.

Вообще опорный подшипник одна из самых нагруженных деталей подвески, поэтому при появлении стука впереди автомобиля, необходимо его проверить. Если обнаружится люфт, то, вероятно, понадобится замена опорного подшипника.

Автосервис «Планета Железяка» предлагает необходимую каждому автомобилю услугу - замена подшипников. Наши специалисты качественно и быстро выполнять:

- Замена подшипника ступицы

- замена ступичного подшипника

- замена подшипника передней ступицы

- замена подшипника задней ступицы

- замена опорного подшипника

- замена выжимного подшипника

- замена передних ступичных подшипников

-замена подвесного подшипника

- замена подшипника генератора

- замена подшипника полуоси


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →