Ремонт и замена суппортов

Тормозной суппорт устройство

Тормозные суппорта неподвижная часть тормозной системы, установлены они на дисковых тормозах, которые уже практически окончательно сместили барабанную тормозную систему. Внутри тормозного суппорта есть один или два цилиндра колес, а также две тормозные колодки. Во время торможения, поршни давят на тормозные колодки, которые с двух сторон сжимают тормозной диск, тормозя таким образом колесо.

Неполадки тормозного суппорта

Если вы обнаружили течь тормозной жидкости через сальники, услышали стуки и скрежет при торможении, значит, вероятно, вам неизвестно, что такое обслуживание тормозной системы вы не знаете. Прочищать, проверять и заменять расходнинки тормозной системы автопроизводителями рекомендуется, примерно, каждые 70 тыс. км.

Самый недолговечный элемент суппортов - манжеты, которые препятствуют попаданию в тормозную систему воздуха и препятствует потери тормозной жидкости. Манжеты суппортов изготовлены из синтетического каучука и даже небольшой разрыв нарушает герметичность тормозной системы.

Ремонт суппортов заключается в установке новых поршней, замене уплотнительных манжет и пыльников. В случае обнаружения на зеркале цилиндра сколов, царапин, следов коррозии суппорт меняется в сборе.

Ремонт тормозного суппорта включает установку новых поршня и ремкомплекта, их можно приобрести отдельно.  Комплектация ремкомплекта суппортов бывает разной, там могут встречаться следующие детали: подшипники, ролики, втулки, пружины, кольца.

Эксплуатация тормозных колодок

То как часто тормозные колодки выходят из строя зависит от качества колодок, или, точнее, от того, насколько верно они были подобраны. Производители предлагают колодки как для любителей спортивной езды – такие колодки более жесткие за счет металлической крошки, так и колодки для размеренной городской езды. При этом, колодки с меньшим содержанием металлической крошки более надежны.

На срок жизни тормозной колодки влияет также и общее состояние тормозной системы, поэтому при ремонте тормозной системыстарайтесь менять тормозные колодки. Неправильная работа суппортов также влияет на износ колодок.

Замена пыльника суппорта

Во время замены пыльника необходимо тщательно прочистить все от грязи. Ни в коем случае нельзя под пыльник закладывать смазку – от нее портятся резиновые элементы, к тому же там есть тормозная жидкость. Исключение составляет силиконовая смазка, которая инертна к резине. Замена пыльника колодок должна происходить одновременно с заменой уплотнителей суппорта.

Автосервис «Планета Железяка» предлагает услуги по ремонту и замене суппортов. Кроме того, в нашем мегамаркете «Планета Железяка», находящегося по соседству с автосервисом представлен огромный выбор суппортов, тормозных колодок и пр., среди которых можно подобрать модель, подходящую вашему автомобилю и с учетом стиля вождения. 


См. также соседние разделы:

Новости автосервиса

Все новости →